Домашние задания позволяют учителям подготовить учащихся к следующим занятиям, и также проследить, как выполняются работы на дому.
Один из самых популярных способов подготовить ученика к урокам — это выдать домашнее задание.
Для этого в программу учебных материалов включают вопросы по теории. А в ходе домашних заданий — упражнения для решения. С помощью таких домашних заданий дети учатся пользоваться основными инструментами для решения поставленных задач. Но делают это не механически. А с опорой на собственный жизненный опыт.
Домашние задания можно готовить не только с помощью учебников и методических пособий. Но и в формате видео-уроков, которые можно публиковать в социальных сетях. Для этих целей можно использовать специальные приложения. Например, приложение «Школа.РФ» позволяет ученикам использовать видео-уроки по математике, физике и информатике. А также создать собственные видео уроки в формате «видеоуроков».
В рамках проекта «Проектный офис ГИТИС» студенты факультета информационных технологий и связи уже имеют возможность самим подготовить домашних заданий для своих преподавателей. В начале сентября они провели для студентов занятия по теории и практике режиссуры театрального искусства. В качестве преподавателей выступили заслуженные деятели искусств России Ольга Забралова и Евгений Писарев.
В общем, с помощью готовых домашних заданий учителям и родителям становится гораздо легче помочь детям в подготовке к школе.
домашнее задание надо выполнять
Учёба – это самое прекрасное время. Именно в этот момент вы больше всего развиваетесь, постигаете новые науки и различные факты. Поставьте цель – стать тем, кем вы хотите быть и двигайтесь к ней. Уделяйте больше внимания предметам, связанным с вашей мечтой.
Если вы техник – учите математические дисциплины. Если философ – гуманитарные. Главное, не стоит бездумно списывать работу. Наоборот внимательно разбираться в новом материале, учить правила, не забывать про исключения. Прорешивать все упражнения и просматривать видео уроки.
Литература развивает аналитическую способность ученика. Путем постоянного анализа ребенком собственной деятельности. Поиска ошибок и их исправлений. Также дети становятся более самостоятельными и не зависимыми от родителей в учебном плане.