Шрифт, используемый для веб-сайта, часто упускается из виду при создании веб-сайта.
Это не правильно, потому что любой элемент, который отображается на веб-сайте, должен быть спланирован. Выбор правильного шрифта для вашего веб-сайта имеет большое значение с точки зрения брендинга и взаимодействия с пользователем. Фактически, шрифт можно выбрать абсолютно любой, даже перечеркнуть текст, но реально нужно видеть как любой шрифт смотрится в общей картине.
Правильно подобранные шрифты также помогают повысить профессионализм сайта. Представьте себе, что вы заходите на бизнес-сайт, чтобы узнать об этом бизнесе. Однако шрифты, используемые для передачи информации, слишком скучны или устарели. Это сильно влияет на пользовательский опыт, затрудняя намерение продолжать чтение информации на веб-сайте. Или то, как шрифт использован для заголовка, слишком красочный и ненужный, без упорядочения тоже будет раздражать.
Классификация скриптов сайта.
Различайте шрифт и гарнитуру
При разработке мы часто слышим два понятия: шрифт и гарнитура. Проще говоря, шрифты — это форматы символов. Существует множество типов шрифтов, например, при использовании Microsoft Word наиболее привычным для нас шрифтом является Times New Roman или Arial.
В дизайне, когда вы хотите точно выразить дух изображения и иметь сильную связь с брендом или сообщением. Шрифты играют важную роль. Например, с изображениями древней природы ностальгирующие будут использовать каллиграфические шрифты. В настоящее время веб-сайты с хорошим визуальным дизайном часто предпочитают минималистичные шрифты, без засечек и с тонкими линиями.
Гарнитура понимается как группа шрифтов. Например, шрифт Arial будет иметь Arial Black, Arial Bold и т. д. Эти шрифты в основном являются шрифтом Arial, но есть много отличий от исходного шрифта Arial. Поэтому он будет классифицирован как «семейство шрифтов». Группировка этих шрифтов обеспечивает три фактора. Во-первых, шрифты одного типа с разными свойствами будут сгруппированы вместе, что упростит нам поиск. Во-вторых, обеспечить согласованность при использовании. Например, веб-сайт с использованием Arial в качестве основного шрифта. При написании заголовка будет использоваться шрифт Arial Black, второстепенный заголовок будет шрифтом Arial Bold, а основной текст будет шрифтом Arial. В-третьих, из-за обеспечения согласованности, поэтому в процессе веб-дизайна это обеспечит «очарование» контента.
Популярные типы шрифтов
На самом деле вам не нужно использовать слишком много специальных шрифтов, чтобы произвести впечатление на веб-сайте. Простое его правильное использование уже эффективно. Ниже приведены распространенные типы шрифтов, на которые вы можете ссылаться.
Шрифт по умолчанию
Шрифты по умолчанию обычно имеют простой, чистый и удобный для чтения дизайн. Однако вы также можете вручную настроить определенные шрифты, созданные вами. Обычно в Интернете используются шрифты с засечками и без засечек для отображения текстового содержимого.
Шрифт Serif — это шрифт с тонкими штрихами, подчеркиванием. Этот тип шрифта часто используется в бумажных документах и протоколах административного и научного характера. Использование этого шрифта для веб-газет было бы уместно. Или веб-сайты с высокой передачей и обменом информацией. Этот тип шрифта повысит торжественность и элегантность содержания.
Sans serif сродни Arial, т.е. шрифт не имеет подчеркивания или начала. Шрифт ровный, чуть толще Serif. Также часто используется в основном для передачи текстового содержания.
Хотя для любого веб-сайта не существует правил использования шрифтов без засечек или с засечками. Но, по опыту маркетологов, веб-сайты, которые являются журналистскими и делятся опытом с подробными статьями, будут использовать эти два типа. Это помогает читателю не слишком уставать при чтении. Кроме того, это также добавляет официальности и профессионализма. Но для творческих веб-сайтов должно быть изменение в использовании. Например, изменить цвета и эффекты.
Символьный шрифт
Это символьные шрифты, часто используемые для обозначения специального содержимого. Символьный шрифт имеет больше декоративное значение. Названия шрифтов широко известны как webdings, wingdings и т. д.
Это сложный шрифт, потому что он содержит только специальные символы. На некоторых веб-сайтах, используемых для создания образцов документов или образцов документов, можно использовать эти шрифты. Однако рекомендуется ограничить использование символьных шрифтов. Причина в том, что хотя эти символы и имеют более высокое декоративное значение, они все же однообразны и не совершенствовались. Поэтому, даже если его использовать для отделки, он не приносит высокой эстетики. Кроме того, это может отвлекать пользователей от чтения веб-контента.
Характерный дизайнерский шрифт
Кроме того, при разработке веб-сайтов компании также могут создавать свои собственные уникальные шрифты. Эти шрифты часто более адаптированы или уникальны, чем шрифт по умолчанию. Он имеет как декоративное значение, так и помогает выразить содержание. Иногда типичные дизайнерские шрифты привносят высокую эстетику, а также передают идею бизнеса. Индивидуальные шрифты часто несут в себе смелую индивидуальность бренда. Повышайте связность и узнаваемость.
Эти шрифты не часто используются для написания контента, но могут использоваться для заголовков. Используйте при оформлении изображения для веб-сайтов, рекламных щитов и т. д. Так они будут очень сильно стилизованы. Другой тип шрифта, который также стилизован, — это рукописный шрифт. Этот шрифт разработан как рукописный, но будет более сдержанным, чем типичные дизайнерские шрифты. Также имеет множество декоративных значений.
Рукописные шрифты часто используются для создания ощущения легкости и комфорта. Веб-сайты, ориентированные на передачу сообщений, гуманитарные, благотворительные организации и т. д., также могут обращаться к этому шрифту. Или веб-сайты о моде можно использовать для создания ощущения элегантности, утонченности и легкости.
Требования к шрифтам в дизайне сайта
Выбор правильного шрифта также помогает веб-сайту стать профессиональным и приносить удовлетворение клиентам.
Во-первых, шрифт должен быть легко читаемым и четким. Обычная высота составляет от 12 до 14, чтобы читателю было легко видеть, а не подносить глаза слишком близко к электронному экрану. Для представления содержания статьи следует использовать обычные шрифты. Избегайте использования шрифта на протяжении всей статьи, потому что это будет путать глаза. Использование слишком большого количества символов отвлечет пользователей от основного содержания статьи. Даже цвет и формат должны быть правильно настроены.
Во-вторых, шрифты должны использоваться или создаваться только для того, чтобы должным образом соответствовать концепции веб-сайта. Использование шрифтов также требует осторожности. Нельзя использовать специальный шрифт, контрастирующий с концепцией всего сайта. Прежде всего, это не повышает узнаваемость бренда.
Наконец, это строгость. Герметичность от имиджа бренда, цвета, интерфейса, веб-концепции до шрифта. Все для создания единства с самого начала. Следует использовать шрифты с гарнитурой Typeface для содержимого веб-сайта. Демонстрирует разнообразие, но сохраняет элемент строгости.