Главная / Досуг и хобби / Смешиваем цвета правильно

Смешиваем цвета правильно

Цвета оказывают сильное влияние на наше настроение и эмоции. Они влияют на атмосферу в комнате, помещении. Могут действительно привлекать или отталкивать нас. И в значительной степени способствовать благополучию, творчеству и продуктивности. Потому что краски для стен могут изменить восприятие размеров пространства. Продуманные цветовые решения и умелые сочетания делают маленькие комнаты более просторными. Очень высокие – более уютными, а узкие комнаты – более глубокими.

Предположим. вы хотите не только покрасить стены и потолки в белый цвет. Но и красиво оформить комнату, вы найдете смесительную станцию ​​почти в каждом строительном магазине. Где вы сможете смешать практически любой цвет, который только можно вообразить, всего за несколько минут. Кроме того, производители красок также предлагают большой выбор готовых цветов. В том числе актуальные трендовые цвета. Которые часто сочетаются друг с другом. Так что они также особенно хорошо сочетаются друг с другом в пределах линии или коллекции. Также доступны различные оттенки белого.

Смешивать цвета самостоятельно или их смешивать?

Готовые красители имеют различные преимущества. Одним из них является точная воспроизводимость оттенка. С кодом или названием цвета вы можете получить точно такой же цвет. Современные устройства для смешивания цветов могут даже использовать сканеры для считывания цветовых формул с узоров. Например, со старой плитки, куска штукатурки, куска окрашенного листового металла или обрезков обоев. Даже со старыми красками, название, происхождение и соотношение смешивания которых неизвестны. В результате их можно воспроизвести с очень высокой степенью точности.

Но очень большой минус это цена. Даже по сравнению с высококачественными белыми красками для стен готовые тонированные варианты стоят значительно дороже. Это касается как готовых красок от производителя, так и желаемых красок со смесительной станции. И даже если цена не имеет значения: многие просто хотят смешать сами. Если вы хотите по экспериментировать дома, создать индивидуальные цветовые тона. Или творчески смешать их прямо на стене, вам лучше использовать базовый цвет и тонирующие цвета.

Найдите правильный оттенок

Тот, кто ясно «видит перед своим внутренним взором определенный цвет». Далеко не всегда знает, как именно он смешивается. Поиск, а затем попадание в правильный оттенок требует твердого сочетания вдохновения и техники.

1. Вдохновение

Вдохновение можно черпать где угодно. От других домов, в дороге, в кино, в голове и в мечтах. В живых журналах есть фотографии полностью меблированных комнат с цветными стенами. Вы можете увидеть, как разные цвета сочетаются с разной мебелью. А так же с занавесками или полами, и позволить картинкам творить свое волшебство.

Многие производители красок, мебельные магазины и т. предлагают варианты интерактивного цветового оформления. Среди прочего, вы можете «раскрашивать» виртуальные комнаты разными цветами. Или составлять свои собственные цветовые палитры. Также можете получить консультацию у продавца, в строительном магазине по вашему выбору.

2. Базовые знания

Базовые знания теории цвета и цветовых схем помогают спокойно и методично подходить к смешиванию цветов. И не растрачивать ни один цвет на бесцельные и бессмысленные эксперименты.

Теория цвета основана на основных или первичных цветах. Таких как на (чистом) красном, (чистом) желтом и (чистом) синем. Из этих трех оттенков, можно смешивать все остальные цвета, кроме белого. Поэтому белый нужен как четвертый базовый цвет при смешивании. Не путать с принтером, где четвертый (базовый) цвет — черный.

Основные цвета не имеют единого названия даже среди производителей красок. Базовый красный цвет иногда называют карминовым или первичным пурпурным. Синий лазурный или первичный голубой. Желтый кадмий желтый или первичный желтый. А базовый белый так и называют — белый.

Когда основные цвета смешиваются вместе, вторичные цвета получаются оранжевыми (от желтого и красного). Зелеными (от синего и желтого) и фиолетовыми (от красного и синего). А когда основной цвет смешивается с родственным вторичным цветом, получаются так называемые третичные цвета. Такие как сине-зеленый и желто-зеленый (из синего или желтого с зеленым). Красный или желто-оранжевый, сине-фиолетовый или красно-фиолетовый. С бесчисленными возможными соотношениями смешивания можно получить все цвета.

Добавление белил изменяет яркость цвета. А из-за высокой укрывистости белых пигментов («непрозрачный белый») обычно также и укрывистость готовой смеси. Но, чистые колеровочные краски имеют небольшую укрывистость — если они используются без белил. Обычно требуется несколько применений, даже для ярких цветов.

Для получения дополнительной информации о составе различных оттенков внимательно изучите таблицы цветов. И смело идите в строительный магазин. Информация о смешивании на обороте — требуемые цвета, пропорции смешивания — может быть очень информативной.

3. Правильная техника смешивания цветов

Покупайте тонирующую краску и базовый белый одного типа и от одного производителя. И химия смешивания была правильной. Потому что нельзя смешивать известковые краски с дешевыми полнотональными и колеровочными красками. Из строительного магазина, предназначенными для пластиковых дисперсий, для этого нужны специальные пигменты. Если вы используете сухие пигменты или пигментные пасты. Также убедитесь, что они совместимы со связующим и растворителем основного цвета. Соблюдайте инструкцию производителя, а так же обращайтесь к специалистам, если вы не уверены.

Сначала поэкспериментируйте с небольшим количеством краски и дайте оттенкам высохнуть, прежде чем делать выводы. Не упускайте из виду текущую пропорцию смешивания при экспериментировании. И методично работайте с весами, различными вспомогательными средствами дозирования и блокнотом. Только так вы сможете воссоздать успешный результат позже, даже с большим количеством краски.

При смешивании цветов начинайте с самого светлого цвета и постепенно добавляйте темные. Какие цвета и в каком соотношении создают желаемый оттенок, поищите информацию или спросите у эксперта. Вы часто будете получать неожиданные результаты. Так например, художники смешивают до десяти цветов для получения оттенков натурального дерева или кожи.

Когда вы найдете желаемый оттенок, используйте для смешивания достаточно большую емкость, около 10-литрового ведра. Но рассчитайте заранее, сколько краски вам понадобится, и рассчитывайте щедро, а не жестко. Тогда вам не нужно делать ремикс в середине ремонта. А затем оставлять что-то для исправления ошибки позже.

Для равномерного смешивания не используйте квадратные емкости. И используйте для смешивания электроинструмент. Так как классической палочкой требуется слишком много времени. Особенно для больших емкостей, пока все не будет идеально перемешано. Идеально подойдет венчик (размешивающая насадка) для дрели. Однако важно уметь снижать скорость, чтобы краска не летала вокруг ушей на скорости сверления.

Обратите внимание, что при самостоятельном смешивании красок возможны небольшие отклонения цвета от ведра к ведру. Чтобы избежать видимых переходов, по возможности меняйте ковш в менее открытом месте.



About admin

Читайте также

рукопашный бой

Рукопашный бой

Рукопашный бой Рукопашный бой. Заложенные в русской армии традиции подготовки личного состава к рукопашному бою ...