Уход международных брендов может привести к потере торгцентрами 30-70% выручки

Если все бренды, объявившие о временной заморозке работы, реально покинут рынок, торгцентры потеряют 30-70% выручки, считает глава департамента ритейла CBRE Марина Малахатько.
Даже временное закрытие магазинов международных брендов привело к серьезным проблемам крупных торгцентров (от 60 тыс. кв. м) Москвы и Петербурга, где такие ритейлеры, по подсчетам Knight Frank, арендуют 15-25% от общего объема площадей. В средних и небольших объектах — около 10%. В торгцентрах других городов-миллионников России западные сети арендуют 15% торговых площадей, в менее крупных городах — до 10%.
Между тем посещаемость торгцентров из-за закрытий магазинов и завершения волны ажиотажного спроса сокращается. По подсчетам Focus, в Москве показатель Mall Index (число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) за прошлую неделю сократился на 9% год к году, в Петербурге — на 17%.
Опубликовано Финмаркет
Рынок «Садовод» опроверг уход Gucci, Adidas, Levi’s с российского рынка.